• Agile Business Analysis

    Agile Business Analysis

Использование гибких подходов дает огромные возможности для успешной разработки IT-продуктов. Но команды разработки, переходящие от классических подходов к Agile, часто испытывают трудности с четким распределением ролей и обязанностей членов команды. Особенно это актуально для такой важнейшей роли в разработке продуктов, как Бизнес Аналитик, поскольку в гибких командах есть Владелец Продукта, а роль Бизнес Аналитика в Agile не описана вовсе.

Так в чем же заключается данная роль в Agile команде?
В чем особенность и различие Бизнес Аналитика по сравнению с Владельцем Продукта?
Какие техники и методы необходимо использовать современному Бизнес Аналитику, работающему в Agile проектах?
Как спланировать процесс бизнес анализа в стремительно меняющейся Agile среде?
Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, мы запускаем авторский практический мини-курс по бизнес анализу в Agile.

Особенности курса
Весь курс будет разбит на 5 занятий по 2.5 часа, где каждое занятие будет содержать в себе симбиоз теории и практики в таком соотношении: 30% теории, 70% практики. Вместе с участниками курса мы детально разберем и опробуем только лучшие проверенные техники и методики, которые являются must have для любого бизнес аналитика в 2019 году. Всего за 5 занятий, без воды и прочего, участники пройдут полный путь создания продукта в Agile окружении: от формирования правильной идеи продукта/модуля, до ее проработки, имплементации, внедрения и дальнейшего развития в production. Чего вполне достаточно для эффективного выполнения обязанностей Бизнес Аналитика в Agile проекте.

Результат

В конце курса Участники будут знать:

- особенности и обязанности роли бизнес аналитика в Agile проекте;
- какие этапы проходит программное обеспечение в процессе своего создания в современных реалиях Agile разработки;
- какие активности, инструменты и техники бизнес анализа применяются на каждом из этапов Agile разработки;
- как и когда применять на практике ту или иную технику, в зависимости от условий на вашем проекте;
- как построить эффективный процесс бизнес анализа в Agile команде с нуля.
Все вышеперечисленное будет закреплено работой над реальным продуктом вместе с командой, что даст практические навыки применения полученного материала и позволит использовать его в любых проектах.

Кому будет полезен курс

1. Бизнес аналитики любого уровня, которые хотят получше разобраться в особенностях процесса бизнес анализа в Agile проектах;
2. владельцы продуктов, которые хотят научиться грамотно распределять работу с бизнес аналитиками, а также погрузиться в более продвинутые техники бизнес анализа;
3. менеджеры проектов и Delivery, которые стремятся понять как правильно организовывать и поддерживать процесс бизнес анализа у себя в компании;
4. QA инженеры, которым важно лучше понять продуктовую составляющего своего продукта;
5. все те, кто хочет погрузиться в гибкий процесс продуктовой разработки.

Программа курса

- Вводная в продуктовую IT-разработку;
- SDLC в Agile и особенности современных подходов управления разработкой продукта;
- Agile и роль Бизнес Аналитика в нем;
- Планирование концепции продукта;
- Формирование видения продукта;
- Формирование и методы валидации гипотез продукта;
- Работа с метриками продукта;
- Проработка пользователей продукта;
- Подготовка и проведение пользовательских интервью;
- Моделирование текущего поведения пользователя (as is - to be);
- Определение ценности продукта для пользователя и бизнеса;
- Методы сбора и формализации требований к продукту;
- Методы декомпозиции требований;
- Выявление и документирование нефункциональных требований;
- Определение минимально жизнеспособного продукта (MVP);
- Создание прототипа пользовательского интерфейса;
- Составление бэклога продукта;
- Описание и декомпозиция пользовательских историй;
- Процесс Product backlog refinement;
- Оценка элементов бэклога продукта;
- Анализ рисков;
- Методы приоритезации требований;
- Планирование релизов продукта;
- Планирование итераций разработки;
- Отслеживание прогресса разработки;
- Ведение разработки в production;
- Активности и артефакты Бизнес Аналитика в процессе разработки продукта;
- Особенности ежедневного взаимодействия Бизнес Аналитика с командой разработки;
- Пути карьерного развития Бизнес Аналитика в Agile окружении.

Тренер

Андрей Мандрика - практикующий Бизнес Аналитик, Product Owner и Product Manager. Больше 8 лет в ІТ, за которые прошел длинный путь: QA, разработчик, бизнес аналитик, руководитель проектов и владелец продуктов в разнообразных проектах. Имеет опыт успешной разработки и внедрения разных продуктов «from the scratch».

На данный момент Андрей занимает позицию Product Owner в ​Dreamteam.gg– украинском SaaS стартапе, выступает как спикер на многочисленных украинских конференциях, является тренером и консультантом в компании Е5.
Certified Scrum Product Owner (CSPO), Business Value Analysis Certified Professional (ICP-BVA), Certified SAFe Product Owner/Product Manager, Agile Project Management Certified Professional (ICP-APM)


Дата проведения

Занятие 1: 24 июня 19:00-21:30
Занятие 2: 26 июня 19:00-21:30
Занятие 3: 1 июля 19:00-21:30
Занятие 4: 3 июля 19:00-21:30
Занятие 5: 5 июля 19:00-21:30

Стоимость

Еarly birds - 7900 грн (до 01.06)
In time - 9000 грн (с 02.06 до 18.06)
Last call - 10100 грн (с 19.06)

 

кто ведет
ТРЕНЕРА
Андрей
Мандрика 
DreamTeam и E5 Trainings