• Project Management: Magic of communications

    Project Management: Magic of communications

зарегистрироватьсязарегистрироваться

Современный мир проектного менеджмента наполнен огромным количеством техник, подходов, моделей и методик по развитию soft skills как менеджера проекта, так и команды. Безусловно, умелое владение и своевременное, меткое их применение позволит вам достигнуть ценных результатов, сформировать круг единомышленников и выстроить эффективную связь с клиентами, командой, другими стейкхолдерами. 
И одним из основополагающих навыков успешного профессионала всегда будет умение выстраивать правильную коммуникацию в проекте, и... 

  • понимать составляющие сообщения и где же то «узкое место», когда передаваемое сообщение «теряет истину»;
  •  уметь быть убедительным, считывать и корректно трактовать вербальные и невербальные сообщения, владеть техниками аргументации, поддерживать формальные и неформальные отношения;
  • регулировать сложные конфликтные ситуации, снижать уровень негативных эмоций, своевременно определять с каким же типом личности общаюсь я сейчас и как достигнуть своей цели именно с ним здесь и сейчас;
  • презентовать себя и результаты проекта (какими бы они не были), уметь отказать, там, где это необходимо, научиться конструктивно выражать недовольство, понимать разницу между логическим и эмоциональным уровнями коммуникации; 
  • уметь работать с обратной связью и понимать, чем именно она отличается от критики. Быть активным слушателем, быть проактивным, как в действиях, так и в используемой лексике, быть ассертивным, алертным и конгруэнтным – в целом быть профессиональным переговорщиком. 
  • И конечно же понимать, а какой в общении я – в чем моя сила и где мои зоны развития? 

Именно развитием данных навыков мы и займемся на данном тренинге. 

Тренинг поможет: 

  • Разобраться и сформировать для себя понятие коммуникативной компетентности в бизнесе.
  • Выявить и формализовать совокупность способностей, навыков, знаний и умений необходимых для эффективного общения.
  • Определить основные составляющие коммуникативные техники и получить практический навык их применения.
  • Научиться понимать «где я» и «где ты» в коммуникации.
  • Осознанно «включаться» в нужные вам коммуникации.
  • Определить собственный коммуникационный тип и выявить зоны дальнейшего развития.
  • Считывать «двойные» послания вашего окружения и уметь выводить их в зону конструктива.
  • Научиться эффективно понижать уровень деструктивных «токсичных» коммуникаций.
  • Корректно работать с обратной связью и отражать критику.
  • И многое другое!

Кому полезен тренинг:

  • Участникам проектных команд
  • Менеджменту всех уровней
  • Project Managers
  • Program Managers
  • Scrum Masters
  • Tech/TeamLeads
  • всем, кто занимается управлением успешных команд
  • всем, кто хочет общаться свободно и эффективно и достигать поставленной цели через коммуникацию

Программа тренинга

Тренинг включает в себя следующие модули, состоящие из теоретических знаний и практики.

1.Базовые понятия коммуникации. 

  • Понятие о коммуникации – что это и для чего это?
  • Взаимодействие – вербальное, невербальное, паралингвистические сигналы.
  • Классификация коммуникации.
  • «Золотые» правила коммуникации.

2.Профессиональный переговорщик.

  • Определение – какой он, что он умеет?
  • Обзор основных навыков – конгруэнтность, алертность, ассертивность, ...

3.Техники ассертивности.

  • Стили общения – самодиагностика поведения в конфликтных ситуациях.
  • Искусство говорить «нет».
  • Конструктивное выражение недовольства – «я-выражение» + «ты-выражение».
  • Интеллектуальная реакция на агрессию.     
    • Понятие конфликта и причин его возникновения.
    • Техника реагирования на критику.
    • Техники регуляции эмоций и отношений.
    • Уровни коммуникаций – догический и эмоциональный. Эмоциональный банковский счет.
    • Барьеры эффективного общения – причины нарушений коммуникации.

4.Обратная связь – как средство мотивации vs Критика – корректировка действий. Вдохновляющая обратная связь + Техника реагирования на критику.

5.Умение слушать, как важная составляющая эффективной коммуникации - Активное слушание. Техники. Проактивная vs реактивная лексика.

6.Установление контакта – small talk (основные техники и приемы).

7.Техники аргументации.

8.«Легенды и мифы» делового общения.

9.Связь между коммуникацией и клиентоориентированностью.

Тренер:

Евгения Ващенко - Delivery Manager Infopulse Ukraine LLC. Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области гештальт терапии. В ИТ сфере работает с 2008 года, на менеджерских позициях с 2010 года. Опыт управления проектами в компаниях - Infopulse Ukraine LLC, UniCredit Bank group, ОТП Банк, НефтеГаз Кард, Консалтинговая компания „ПМБК”.