Итак, вы работаете в продуктовой компании. Откуда вы об этом знаете? Вам сказал об этом рекрутер, когда вас нанимали. А потом об этом сказал ваш менеджер. Но вы и сами знаете, потому что компания продает приложение в App Store.
Но… как в рекламе — “не все йогурты одинаково полезны”. Так и компании, которые выпускают программные продукты, способны делать это эффективно.
Частый случай когда продукты начинают выпускать аутсорсинговые компании или сервисные компании. Так, не-IТ-шные компании выделяют свои IТ-отделы в отдельные компании, а внутренней CRM дают название и пытаются ее продавать.
Но при переходе от сервисов к продуктам компания должна предпринять ряд изменений. Эта трансформация может происходить от нескольких месяцев до пары лет, в зависимости от эффективности менеджмента. Но для нас важно понять, в какой точке зрелости продуктовой компании мы находимся, происходит ли трансформация вообще и с какой скоростью.
Зачем? А затем, что это нам поможет выбрать собственную модель поведения и самую эффективную стратегию успеха.
Давайте поговорим не о том, как надо делать, а о том как не надо.