fbpx

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/e5xbaQ/e-5.com.ua/wp-content/uploads/cache/77fa2190e20b3dc4ce09dc22a241c9af19fda9f8.php on line 28
  • Бесплатный вебинар «Ошибки в украинских продуктовых компаниях»

    Бесплатный вебинар «Ошибки в украинских продуктовых компаниях»

Этот курс уже прошел, но мы с радостью его повторим для желающих, оставьте свой емейл и мы с вами свяжемся, как только наберется группа
Бесплатный вебинар «Ошибки в украинских продуктовых компаниях»

Итак, вы работаете в продуктовой компании. Откуда вы об этом знаете? Вам сказал об этом рекрутер, когда вас нанимали. А потом об этом сказал ваш менеджер. Но вы и сами знаете, потому что компания продает приложение в App Store.

Но… как в рекламе — “не все йогурты одинаково полезны”. Так и компании, которые выпускают программные продукты, способны делать это эффективно.

Частый случай когда продукты начинают выпускать аутсорсинговые компании или сервисные компании. Так, не-IТ-шные компании выделяют свои IТ-отделы в отдельные компании, а внутренней CRM дают название и пытаются ее продавать.

Но при переходе от сервисов к продуктам компания должна предпринять ряд изменений. Эта трансформация может происходить от нескольких месяцев до пары лет, в зависимости от эффективности менеджмента. Но для нас важно понять, в какой точке зрелости продуктовой компании мы находимся, происходит ли трансформация вообще и с какой скоростью.

Зачем? А затем, что это нам поможет выбрать собственную модель поведения и самую эффективную стратегию успеха.

Давайте поговорим не о том, как надо делать, а о том как не надо.

Тренер

Узнайте, что нового!
Никакого спама, никогда!