fbpx
  • Business Analysis Deep Dive

    Business Analysis Deep Dive

Business Analysis Deep Dive

Business Analysis Deep Dive — это практический месячный курс, который был создан для освоения и глубокой проработки профессии бизнес аналитика. В течение 5 недель слушателей ожидают 5 онлайн занятий, 4 полных дня офлайн занятий и дополнительно, активная самостоятельная работа. За это время мы разберем множество аспектов профессии бизнес аналитика и процесса создания требований к программному обеспечению.

На курсе слушателей ожидают проверенные и реально работающие техники бизнес анализа, необходима теория, которую можно использовать уже завтра и практическая работа на реальных примерах. Мы пройдем все этапы работы аналитика, от определения заинтересованных лиц к поддержке разработки и самостоятельной подготовке всех важнейших аналитических документов.

Рекомендуем курс Business Analysis Deep Dive для:

  • тех, кто еще не работает в IT, но очень хочет попасть и понимает, что аналитический склад ума позволит быстро войти в профессию;
  • тех, кто уже работает в IT: тестировщикам, программистам, инженерам поддержки и менеджерам, которые понимают, что бизнес анализ это именно то, чем они хотят заниматься;
  • тех, кому важны навыки бизнес анализа, и кто хочет четко понять, как работает бизнес анализ;
  • аналитиков, желающих получить видение и практику бизнес анализа в международных компаниях и научиться применять мировые практики.

1. Введение. Общая информация о процессе разработки программного обеспечения, место аналитика и требований в этом процессе

  • Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)
  • Распределение ролей в проекте по разработке программного обеспечения
  • Определение терминов «бизнес анализ» и «бизнес аналитик»
  • Требования к программному обеспечению, уровни требований

2. Основная задача аналитика — общение и взаимодействие с заказчиком (communication with client)

  • Знакомство, налаживание продуктивных отношений, поддержание контакта
  • Начало анализа — анализ первопричин и анализ заинтересованных лиц. Почему так важно начинать с определения причин и заинтересованных лиц, и как это эффективно реализовать?
  • Customer Journey map
  • AS IS / TO BE анализ
  • Техники анализа заинтересованных лиц (stakeholders analisys)
  • Выявление требований (elicitation) — ежедневный аналитический труд. Как делать эту работу качественно и результативно?
  • Этапы проведения процесса выявления требований
  • Техники выявления требований: интервью (interview), мозговой штурм (brainstorming), наблюдение (observation), семинары по требованиям (requirements workshops) и т.д.
  • Продажа клиенту и навыки презентации

3. Создание аналитических артефактов — документирование требований (documentation)

  • Документация разного уровня и формата
  • Высокоуровневые требования: Видение продукта (Vision), Документация бизнес требований (BRD), Техническое задание согласно шаблонам «best practice»
  • Специфицирования требований: истории пользователей (user story), варианты использования (use cases), функциональные и нефункциональные спецификации (functional, non-functional specification), спецификации требований к программному обеспечению (SRS) согласно различных шаблонов
  • Моделирование требований с помощью UML
  • Прототипирования интерфейса (UI prototyping)

4. Взаимодействие с командой разработки (communication with team) и поддержка разработки программного обеспечения (supporting the development team)

  • Разбивка задач на составляющие (task breakdown, work breakdown)
  • Оценка трудозатрат необходимых на аналитическую работу, и участие в оценке трудозатрат на разработку (estimation)
  • Сопровождение ежедневной работы команды, работа в процессе разработки с клиентом и командой
  • Управление изменениями в требованиях (change management).

5. Постоянный процесс совершенствования процесса бизнес анализа и работы бизнес аналитика (continuous improvement)

Тренера

Узнайте, что нового!
Никакого спама, никогда!