• Business Analysis Deep Dive

    Business Analysis Deep Dive

Этот курс уже прошел, но мы с радостью его повторим для желающих, оставьте свой емейл и мы с вами свяжемся, как только наберется группа
Business Analysis Deep Dive

Business Analysis Deep Dive – это практический месячный курс, который был создан для освоения и глубокой проработки профессии бизнес аналитика. В течение 6 недель слушателей ожидают 12 онлайн занятий, 4 полных дня офлайн занятий и дополнительно, активная самостоятельная работа. За это время мы разберем множество аспектов профессии бизнес аналитика и процесса создания требований к программному обеспечению.

На курсе слушателей ожидают проверенные и реально работающие техники бизнес анализа, необходима теория, которую можно использовать уже завтра и практическая работа на реальных примерах. Мы пройдем все этапы работы аналитика, от определения заинтересованных лиц к поддержке разработки и самостоятельной подготовке всех важнейших аналитических документов.

Рекомендуем курс Business Analysis Deep Dive для:

  • тех, кто еще не работает в IT, но очень хочет попасть и понимает, что аналитический склад ума позволит быстро войти в профессию;
  • тех, кто уже работает в IT: тестировщикам, программистам, инженерам поддержки и менеджерам, которые понимают, что бизнес анализ это именно то, чем они хотят заниматься;
  • тех, кому важны навыки бизнес анализа, и кто хочет четко понять, как работает бизнес анализ;
  • аналитиков, желающих получить видение и практику бизнес анализа в международных компаниях и научиться применять мировые практики.

О чем будет на курсе:

1. Введение. Общая информация о процессе разработки программного обеспечения, место аналитика и требований в этом процессе

  • Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)
  • Распределение ролей в проекте по разработке программного обеспечения
  • Определение терминов “бизнес анализ” и “бизнес аналитик”
  • Требования к программному обеспечению, уровни требований

2. Основная задача аналитика – общение и взаимодействие с заказчиком (communication with client)

  • Знакомство, налаживание продуктивных отношений, поддержание контакта
  • Начало анализа – анализ первопричин и анализ заинтересованных лиц. Почему так важно начинать с определения причин и заинтересованных лиц, и как это эффективно реализовать?
  • Customer Journey map
  • AS IS / TO BE анализ
  • Техники анализа заинтересованных лиц (stakeholders analisys)
  • Выявление требований (elicitation) – ежедневный аналитический труд. Как делать эту работу качественно и результативно?
  • Этапы проведения процесса выявления требований
  • Техники выявления требований: интервью (interview), мозговой штурм (brainstorming), наблюдение (observation), семинары по требованиям (requirements workshops) и т.д.
  • Продажа клиенту и навыки презентации

3. Создание аналитических артефактов – документирование требований (documentation)

  • Документация разного уровня и формата
  • Высокоуровневые требования: Видение продукта (Vision), Документация бизнес требований (BRD), Техническое задание согласно шаблонам “best practice”
  • Специфицирования требований: истории пользователей (user story), варианты использования (use cases), функциональные и нефункциональные спецификации (functional, non-functional specification), спецификации требований к программному обеспечению (SRS) согласно различных шаблонов
  • Моделирование требований с помощью UML
  • Прототипирования интерфейса (UI prototyping)

4. Взаимодействие с командой разработки (communication with team) и поддержка разработки программного обеспечения (supporting the development team)

  • Разбивка задач на составляющие (task breakdown, work breakdown)
  • Оценка трудозатрат необходимых на аналитическую работу, и участие в оценке трудозатрат на разработку (estimation)
  • Сопровождение ежедневной работы команды, работа в процессе разработки с клиентом и командой
  • Управление изменениями в требованиях (change management).

5. Постоянный процесс совершенствования процесса бизнес анализа и работы бизнес аналитика (continuous improvement)

Занятие 1 (offline)

  • Знакомство с командой тренеров и участниками
  • Ознакомление с программой на более детальном уровне (расписание, список рекомендованной литературы, ознакомление с проектом)
  • Вступление в Business Analysis
    • SDLC
    • роль ВА на разных этапах развития проекта
    • области знаний ВА
    • обзор техник
    • требования и как их правильно идентифицировать
    • что такое “дизайн мышление” и почему это важно
    • обзор основного инструментария
  • Обзор проекта, на основании которого будет проходит курс

Занятие 2 (online)

Заинтересованные стороны (стейкхолдеры):

  • Кто это
  • Зачем это
  • Как этим управлять (техники анализа)

Занятие 3 (online)

Business Analysis Approach:

  • Что это
  • Как выбрать
  • На основании чего готовится

Занятие 4 (online)

  • Что такое Scope
  • Как формировать Scope
  • Жизненный цикл требований
  • Различные способы документирования требований (BRD, FRD, SRS, Use Cases, User Story, Diagrams etc.)

Занятие 5 (online)

Нефункциональные требования (Non-functional Requirements):

  • Для чего они нужны
  • Когда они нужны
  • Работа с нефункциональными требованиями

Занятие 6 (offline)

  • Постановка задачи
  • Этап исследований (Discovery, elicitation, vision&mission identification, goal and risk identification)
  • Методы приоритизации
  • Business Requirements identification, Business Requirements Documentation (BRD) preparation
  • Проработка первого скоупа (полный спектр от BR до FR&NFR) на практике

Занятие 7 (online)

  • Как работать с рисками проекта
  • Какие бывают риски на проекте
  • Когда риски идентифицируются

Занятие 8 (online)

Стратегический анализ: кто и когда, зачем и почему

Занятие 9 (online)

  • Прототипирование: обзор техник и инструментария
  • Работа с дизайнером в команде. Техники пересечения на этапах исследований и прототипирования.
  • Что делать если дизайнера нет и необходимо все делать самому.

Занятие 10 (online)

Моделирование:

  • Обзор основных нотаций
  • Обзор наиболее часто используемых диаграмм
  • Инструментарий

Занятие 11 (offline) Практика

  • Story Map – multi-dimentional backlog
  • Моделирование бизнес-процесса и Use case diagram, Activity diagram, State machine diagram
  • Low-fidelity prototypes
  • Gorilla Testing

Занятие 12 (online)

Solution Evaluation: что это, как это и когда это

Занятие 13 (online)

Articulation decission and art of presentation (фреймворки, кейстади, продажа решения, промоушн)

Занятие 14 (online)

Change management (requirements management process and concept)

Занятие 15 (online)

Карьерный путь ВА: есть ли жизнь вне рутины.

Вредные советы как пройти или завалить собеседование 🙂

Занятие 16 (offline)

  • Обзор пройденного
    Презентации и защита групповых проектов
  • Обратная связь
  • Награждение и тортик 🙂

Тренера

Не подходит дата? Заполните форму и как только у нас будут новые даты, мы сразу напишем!

Часто задаваемые вопросы

Как присоединиться к событию?

Free event

Чтобы присоединиться к бесплатному событию, вам необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия и заполнить форму регистрации. После этого – проверить указанную при регистрации почту — должно прийти письмо с деталями мероприятия.

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Paid trainings

Чтобы подать заявку на участие в обучении, вам необходимо зарегистрироваться. нажав на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия. Обратите внимание, что заявка на участие не гарантирует наличия места в группе на мероприятии позже или в день его проведения. Чтобы гарантированно попасть на событие, необходимо внести 100%-ную предоплату.

Как оплатить участие?

Оплатить любое событие можно на сайте после заполнения регистрационной формы — откроется страница оплаты. Все онлайн-платежи проводятся через систему Portmone.com, которая предоставляет надёжный и безопасный механизм оплаты. Она базируется на современных технологических решениях, которые сертифицированы международными платёжными системами (Verified by Visa и Mastercard SecureCode) и соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к такого рода системам сегодня. Мы не имеем доступа к данным вашей банковской карты.

Счет, который был сформирован на странице, действителен 72 часа.

Я не успел оплатить, что мне делать?

Если вы не успели оплатить счет на протяжении 72 часов или закрыли вкладку браузера со страницей оплаты, вы можете повторно заполнить регистрационную форму для формирования нового счета — этот способ будет самым быстрым и без прямого участия админ-команды E5.

Также вы всегда можете написать на нашу почту, ответив на наше письмо о регистрации, и мы сформируем и отправим вам ссылку на оплату.

Можно ли получить счет для оплаты от юридического лица?

Конечно, мы без проблем выставляем счет на оплату, а также, по необходимости, подписываем договор с заказчиком.

Для оплаты обучения от юридического лица свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами Е5 по email или по телефону. А для сокращения времени подготовки документов, просим направлять такую информацию в письме: реквизиты заказчика, название тренинга, количество участников и их контактную информацию.

Что происходит после оплаты?

После совершения оплаты, нам приходит об этом уведомление и мы отправляем вам письмо с подтверждением о зачислении в группу участников события.

За 3-4 дня перед событием мы отправляем вам письмо-напоминание с деталями (где, когда, какое расписание).

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Будут ли отправлены участникам материалы тренинга?

После каждого занятия мы отправляем участникам follow-up письмо с материалами к этому занятию. Это могут быть:

  • презентации;
  • видеозаписи (для онлайн формата);
  • дополнительные документы/материалы от тренера;
  • список дополнительной литературы.
Sign up for our newsletter
Get the latest info with our monthly newsletter