• Online Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

    Online Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

Online Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

Software Architecture — это совокупность важнейших фундаментальных решений и правил, согласно которым работает программное обеспечение. При этом, вне зависимости от того, небольшой ли это коммерческий проект или громадный enterprise application, на начальном этапе разработки решаются похожие проблемы.

А именно:

  • Какую выбрать архитектуру для решения поставленной задачи?

  • Как оценить ее эффективность?

  • А будет ли при этом система расширяема (масштабируема)?

  • А какими паттернами руководствоваться и куда смотреть?

Если вы и ваша команда хоть раз задавали себе подобные вопросы — тогда этот онлайн воркшоп для вас.

В рамках воркшопа, разделенного на два дня, мы пройдемся по основным понятиям и задачам Software Architecture. Первая часть воркшопа — это общие патерны и рекомендации для построения любой архитектуры, вторая — рассмотрение кейсов, задач, которые ставятся и best practices по их решению.

Сам воркшоп рассчитан на не технических специалистов — Project Managers, Delivery Managers, Business Analysts, Product Managers, Quality Assurance specialists, Product Owners, Scrum Masters. Т.е. всех тех профессионалов, работа которых не связана непосредственно с кодированием и разработкой архитектуры. Несмотря на сложность и техничность программы, воркшоп рассчитан на базовый уровень, поэтому все упражнения и материалы подобраны так, чтобы вы максимально комфортно усваивали новые технические знания.

Кому будет полезен:

  • Project Managers;

  • Product Owners;

  • Scrum Masters;

  • Business analytics;

  • Delivery Managers;

  • Quality Assurance specialists;

  • IT Sales Managers, HR Managers, Recruiters.

Программа воркшопа

Занятие 1

  1. Понятие что такое Software architecture, patterns — рассмотрим зачем вообще нужна какая-либо архитектура и почем некоторые задачи проще решать используя те или иные паттерны.
  2. Что такое Layers — узнаем какие основные уровни содержит любое ПО.
  3. Обзор multy-layer architecture (Плюсы минусы, а так же в рамках этой архитектуры будут рассмотрены паттерны MVC и MVVM)
  4. Обзор monolith architecture (плюсы минусы, обзор решений с масштабируемостью, а так же узнаем почему monolith — это не всегда плохо)

Занятие 2

  1. Обзор SOA Architecture — Разберем поэтапную эволюцию Monolith на SOA, а так же определим плюсы и минусы данного подхода и use cases когда его стоит применять.
  2. Обзор Microservice Architecture — В данный момент это одна из самых «хайповых» типов архитектур, поэтому уделим больше внимания на сильные и слабые стороны а так же рассмотрим пример, когда применение microservices будет нецелесообразно.
  3. Обзор некоторых проблем с применением различного рода паттернов и архитектур. — Будут рассмотрены такие понятия как: Design Patterns, SOLID, TDD, Decoupling and e.t.c.
  4. Разбор принципов 12 factors app — рассмотрим 12 факторов, которыми стоит руководствоваться при проектировании ПО и его реализации.

Тренер

Узнайте, что нового!
Никакого спама, никогда!