• Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

    Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

Software Architecture Workshop for Project Managers and Business Analysts

Software Architecture — это совокупность важнейших фундаментальных решений и правил, согласно которым работает программное обеспечение. При этом, вне зависимости от того, небольшой ли это коммерческий проект или громадный enterprise application, на начальном этапе разработки решаются похожие проблемы.

А именно:

  • Какую выбрать архитектуру для решения поставленной задачи?

  • Как оценить ее эффективность?

  • А будет ли при этом система расширяема (масштабируема)?

  • А какими паттернами руководствоваться и куда смотреть?

Если вы и ваша команда хоть раз задавали себе подобные вопросы — тогда этот воркшоп для вас.

В рамках однодневного воркшопа мы пройдемся по основным понятиям и задачам Software Architecture. Первая часть воркшопа — это общие патерны и рекомендации для построения любой архитектуры, вторая — рассмотрение кейсов, задач, которые ставятся и best practices по их решению.

Сам воркшоп рассчитан на не технических специалистов — Project Managers, Delivery Managers, Business Analysts, Product Managers, Quality Assurance specialists, Product Owners, Scrum Masters. Т.е. всех тех профессионалов, работа которых не связана непосредственно с кодированием и разработкой архитектуры. Несмотря на сложность и техничность программы, воркшоп рассчитан на базовый уровень, поэтому все упражнения и материалы подобраны так, чтобы вы максимально комфортно усваивали новые технические знания.

Кому будет полезен:

  • Project Managers;

  • Product Owners;

  • Scrum Masters;

  • Business analytics;

  • Delivery Managers;

  • Quality Assurance specialists;

  • IT Sales Managers, HR Managers, Recruiters.

Программа воркшопа

  1. Понятие что такое Software architecture, patterns — рассмотрим зачем вообще нужна какая-либо архитектура и почем некоторые задачи проще решать используя те или иные паттерны.
  2. Что такое Layers — узнаем какие основные уровни содержит любое ПО.
  3. Обзор multy-layer architecture (Плюсы минусы, а так же в рамках этой архитектуры будут рассмотрены паттерны MVC и MVVM)
  4. Обзор monolith architecture (плюсы минусы, обзор решений с масштабируемостью, а так же узнаем почему monolith — это не всегда плохо)
  5. Обзор SOA Architecture — Разберем поэтапную эволюцию Monolith на SOA, а так же определим плюсы и минусы данного подхода и use cases когда его стоит применять.
  6. Обзор Microservice Architecture — В данный момент это одна из самых «хайповых» типов архитектур, поэтому уделим больше внимания на сильные и слабые стороны а так же рассмотрим пример, когда применение microservices будет нецелесообразно.
  7. Обзор некоторых проблем с применением различного рода паттернов и архитектур. — Будут рассмотрены такие понятия как: Design Patterns, SOLID, TDD, Decoupling and e.t.c.
  8. Разбор принципов 12 factors app — рассмотрим 12 факторов, которыми стоит руководствоваться при проектировании ПО и его реализации.

Тренер

Узнайте, что нового!
Никакого спама, никогда!